Мониторинг качества дошкольного образования

1. Критерий «Образовательные программы дошкольного образования»

2. Критерий «Создание психолого-педагогических условий в соответствии ФГОС ДО и ФОП ДО»

Положение  о Совете по профилактике правонарушений и безнадзорности обучающихся (копия .PDF ) 
Положение о расследовании и учете несчастных случаев (копия .PDF)
Аналитический отчет по итогам мониторингового исследования удовлетворенности участников образовательных отношений деятельностью ОУ ( копия .pdf)
Аналитические отчеты по итогам анкетирования родителей (электронный документ .pdf)
Информационные стенды (фотоотчет .pdf)

3. Критерий «Создание условий по обеспечению здоровья, безопасности, присмотру и уходу за детьми»

4.Критерий «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ОУ в соответствии ФГОС ДО и ФОП ДО»

Просторные группы (фотоотчет .pdf)
Мебель для повседневного ухода, игр, учения (фотоотчет .pdf)
Уютный уголок (фотоотчет .pdf)
Оборудованные центры интересов, дающих возможность детям приобрести разнообразный учебный опыт (фотоотчет .pdf)
Место для уединения (фотоотчет .pdf)
Оформление пространства:
Пространство для развития крупной моторики (фотоотчет .pdf)
Пространство для развития мелкой моторики (фотоотчет .pdf)
Предметно-пространственная среда (ППС) на свежем воздухе доступна детям, соответствует возрастным потребностям воспитанников (фотоотчет .pdf)
Оснащение ППС на свежем воздухе (фотоотчет .pdf)
Оформление ППС на свежем воздухе (фотоотчет .pdf)
Специализированные помещения детского сада (фотоотчет .pdf)

5. Критерий «Организация взаимодействия с семьей»
Информационная справка по результатам оценки области качества: «Организации взаимодействия с семьей» (электронный документ .pdf)

6. Критерий «Наличие внутренней системы оценки качества дошкольного образования (ВСОКО)»

Положение о внутренней системе  оценки качества образования (ВСОКО) (электронный документ  .PDF)

Программа обеспечения внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО)(электронный документ  .PDF)

7. Критерий «Наличие программы развития»
Программа развития на 2021-2023 г.  (копия .PDF)

Область качества: «Создание условий для обучающихся с ОВЗ»

Информационная справка по результатам оценки области качества: «Создание условий для обучающихся с ОВЗ» (электронный документ .pdf)
Положение о психолого-педагогическом консилиуме  (копия .PDF) 
Положение об оказании логопедической помощи (электронный документ .pdf)
Паспорта специализированных кабинетов  (копия .pdf)
Рабочие программы педагогов по реализации ООП ( ознакомится)
Рабочие программы педагогов по реализации АООП (ознакомится)
Приказ о создании психолого-педагогического консилиума  (копия .pdf)
План работы психолого-педагогического консилиума на 2022-2023 учебный год  (копия .pdf)

Область качества: «Создание условий для развития личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по следующим компонентам: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие»

Оснащение группы (фотоотчет .pdf)
Нетрадиционные пособия, нетрадиционное оборудование, авторские пособия (копия .pdf)

Материалы по образовательной области, соответствующие возрастным и индивидуальным особенностям воспитанников:

Речевое развитие ( копия. PDF)
Познавательное развитие ( копия. PDF)
Социально-коммуникативное развитие ( копия. PDF)
Художественно-эстетическое развитие ( копия. PDF)
Физическое развитие (копия. PDF)

Область качества: «Соответствие кадровых условий требованиям ФГОС ДО»

Информационная справка по результатам оценки области качества: «Соответствие кадровых условий требованиям ФГОС ДО» (электронный документ .pdf)
Положение о наставничестве (копия .PDF)


Область качества: «Наличие программы развития»
Программа развития на 2021-2023 г.  (копия .PDF)